Наши достижения

Анализ работы с одарёнными детьми и детьми,

имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности

 МБОУ «СОШ № 20» г Грозного. 2019-20 г.

В 2019-2020 учебном году была продолжена работа по реализации школьной программы «Одаренные дети».

Цели и задачи на 2019-20 год были поставлены, исходя из проблем прошлого года.

Цель – поиск и поддержка талантливых детей в школе, создание образовательной среды, способствующей успешности ученика.

Задачи:

- вывести на новый уровень работу учителей, которая связана с учебно- исследовательский деятельностью;

- отследить участие детей в муниципальном туре ВОШ;

- проводить занятия с одаренными детьми в системе;

- организовать индивидуальную работу с одаренными детьми;

- учителям – предметникам – выявлять и поддерживать способных учащихся по своим предметам.

Формы работы с одаренными детьми в школе в данном году: разноуровневые задания, игры, конкурсы, олимпиады, викторины.

    Так же особое внимание было обращено на работу личностно-ориентированную, работу с одаренными детьми с целью          развития познавательного интереса в области естественно-математических наук, реализации творческих способностей  обучающихся.

    Интересно прошли школьные туры предметных олимпиад по всем предметам. В  городской олимпиаде приняли участие 72 учащихся по 23 предметам. Призерами стали 11 учащихся.

Результаты муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников "Олимпиада -2020"

№  п/п

ФИО ученика (полностью)

Класс

Предмет

предварительное место в муниципальном этапе

1

Музаев Адам Магомедович

10

история

1 место

2

Музаев Адам Магомедович

10

география

1 место

3

Абдулкадыров Ислам Халидович

10

французский язык

1 место

4

Дашаева Марина Даутовна

11

английский язык

1 место

5

Сатаева Элен Джамбулатовна

10

искусство(МХК)

1 место

6

Умарова Амина

8

физическая культура

1 место

7

Дашаева Марина Даутовна

11

обществознание

3 место

8

Сатаева Элен Джамбулатовна

10

искусство(МХК)

2 место

9

Асуханова Хава Вахаевна

9

английский язык

2 место

10

Татаева Хава Мусаевна

10

экономика

2 место

11

Дашаева Марина Даутовна

11

экология

3 место

 
Участие в мероприятиях республиканского,  городского уровня.
Интеллектуальное, спортивное, художественно-эстетическое развитие
2019-2020 учебный год

Мероприятия

Ф.И. участника

Класс

Уровень участия

Место

1

Международный чемпионат по ментальной арифметике «Кубок Чечни»

Актемирова Алима

1 «Б»

международный

1

2

Международный чемпионат по ментальной арифметике «Кубок Чечни»

Мусостов Магомед

5 «Б»

международный

1

3

Конкурс сочинений на тему: «Духовно-нравственная культура  нашего народа»

Муцуева Жарадат»

9 «Б»

Городской

1

4

Первенство ЧР 2019г по шахматам среди юношей и девушек.

Межиев Абубакар

2 «В»

Республиканский

1

5

Первенство ЧР 2019г по шахматам среди юношей и девушек.

Эбзаев Магомед

4 «Б»

Республиканский

3

6

Первенство ЧР 2019г по шахматам среди юношей и девушек.

Хасиева Иман

3 «В»

Республиканский

3

7

Первенство ЧР 2019г по шахматам среди юношей и девушек.

Эбзаева Иман

4 «Б»

Республиканский

3

8

Турнир по гэпплингу

Эбзаев Магомед

4 «Б»

Международный,  региональный

городской, республиканский,

1,2 3

9

«УРОК95» интернет-проект

Шептукаева Малика

10 «В»

Республиканский

2

10

Танцевальный конкурс по художественной гимнастике приуроченным ко Дню матери

Алхастова Амина

2 «Б»

городской

1

11

Всероссийский турнир по спортивной борьбе в г. Краснодар

Вакалишев Даурбек

9 «Г»

Всероссийский

1

12

Конкурс детского рисунка «Волшебная зима» ГБУ ДО «ДХШ 1»

Мясоедова Полина

1 «А»

городской

3

13

Конкурс на лучшее видео прочтение стихотворения «А.Лермонтову было двадцать семь»

Муцуева Жарадат

9 «Б»

городской

1

14

Контрольные нормативы в гимнастической школе АкБарс.

Алхастова Амина

2 «Б»

городской

1

15

Отборочный этап Всероссийской олимпиады школьников «Ломоносов» по психологии.

Дашаева Марина

11 «А»

Всероссийский

Призер

 

           Учащиеся 1 –х классов приняли участие в образовательном марафоне «Волшебная осень» на платформе «Учи.ру».

           В рамках Всероссийской образовательной акции «Урок Цифры» в период с 5 по 18 ноября 2019 года учащиеся школы приняли активное участие.

           Учащиеся нашей школы Алдамова Ясмина (5 класс) и Янгулбаева Замира (4 класс) приняли участие во Всероссийском хоровом фестивале в г. Москва.

           Учащиеся 10 «В» класса были задействованы в качестве волонтеров в акции проводимой Благотворителььной организацией «Хайра».

           Команда учащихся 9-11 классов в декабре заняла 1 местов районном этапе соревнований по баскетболу.

           Грант Мэра г. Грозного получили учащиеся 9-10 классов: Музаев Адам, Адкадиев Магомед, Адаев Хамзат.

           Команда учащихся нашей школы заняла 2 призовое место в муниципальном этапе Всероссийского фестиваля «Веселые старты» среди обучающихся 2-4 классов.

           Учащиеся приняли участие и стали победителями онлайн-олимпиады по математике на платформе Учи.ру.

           Учащиеся 3 «В» класса приняли участие в марафоне «Эра роботов» на платформе Учи.ру.

           Учащиеся 4 «Г» класса приняли участие в общероссийской акции «Дарите книги с любовью», приуроченною к Международному дню книгодарения 14 февраля, которую провела Ассоциация деятелей культуры, искусства и просвещения по приобщению детей к чтению «Растим читателя».

           22.02.2020 прошел турнир по ММ, где наш ученик 4 «Б» класса Эбзаев Магомед занял первое место.

           01.03.2020г.  в г. Кисловодск прошел Международный турнир по полноконтактному рукопашному бою в версии FCF-ММА, где наш ученик 4 В» класса Дукузов Абдул-Халид занял 2 призовое место.

Выводы:

 К положительным результатам можно отнести:

          В школе организована и ведется в системе работа с одаренными детьми.

2.       Выросло число учащихся и учителей, вовлеченных в исследовательскую деятельность.

3.       Используются активные формы организации работы.

4.       Увеличилось количество участников конкурсов, мероприятий, олимпиад.

 Цели и задачи на следующий год:

  Цель на 2020-21гг учебный год: продолжить работу по созданию условий для оптимального развития одаренных и способных детей.

     Задачи:

-продолжить, создавая условия для их самоопределения, самореализации одаренных детей;

-усиление работы по научно-исследовательской деятельности обучающихся;

-создание условий для совершенствования способностей учащихся через включение в самостоятельную деятельность;

-повышение квалификации педагогов в работе с одаренными детьми;

-использовать в образовательной практике школы продуктивные педагогические технологии, повышающие эффективность работы с одаренными детьми;

 

 -продолжить систему мониторинга личностного развития одаренных детей и результатов деятельности педагогов.

Заместитель директора по НМР                          Мазаева З.С.

 

Анализ работы с одарёнными детьми и детьми,

имеющими повышенную  мотивацию к учебно-познавательной деятельности

МБОУ «СОШ № 20» г Грозного. 2018-19 г.

В 2018-2019 учебном году была продолжена работа по реализации школьной программы «Одаренные дети».

Цели и задачи на 2018-19 год были поставлены, исходя из проблем прошлого года.

Цель – поиск и поддержка талантливых детей в школе, создание образовательной среды, способствующей успешности ученика.

Задачи:

- вывести на новый уровень работу учителей, которая связана с учебно- исследовательский деятельностью;

- отследить участие детей в муниципальном туре ВОШ;

- проводить занятия с одаренными детьми в системе;

- организовать индивидуальную работу с одаренными детьми;

- учителям – предметникам – выявлять и поддерживать способных учащихся по своим предметам.

Исходя из поставленных задач и в соответствии с программой «Одаренные дети», были обозначены основные направления работы с одаренными детьми:

1)   Диагностическое направление

2)   Информационное направление

3)   Развивающее направление

4)   Здоровьесберегающее направление.

         Формы работы с одаренными детьми в школе в данном году: разноуровневые задания, марафоны, игры, конкурсы, олимпиады, викторины.

1.      Участие в НПК «Шаг в будущее» , школьный этап.

,№

Направление работы (предмет)

Название работы, заявленной на конференцию

 

класс

1

Естественно-научное

 

(география)

«Экологическое образование как фактор повышения экологической культуры населения Чеченской Республики»

10 «Б»

2

Естественно-научное

(медицина и здоровье)

«Мир глазами аутиста»

9 «В»

3

Социально-гуманитарное

«Английский язык в эпоху интернет-общения»

 

9 «В»

4

Социально-гуманитарное

«Проблемы влияния рекламы на подростков»

 

10 «А»

5

Социально-гуманитарное

«Существует ли «мода» на увлечения среди молодежи?»

 

9 «В»

6

Естественно-научное

(география)

«Что такое вулкан, и как пережить его извержение?»

 

5 «Д»

7

Естественно-научное

«Акустическая природа жизни»

11 «Б»

 

Несколько лет подряд в городе проводятся научно - практические конференции школьников.  Учителя нашей школы в качестве руководителей ученических работ  включились в эту деятельность достаточно активно. 15.03.19, в школе  прошел школьный тур научно-практической конференции «Шаг в будущее». Все участники должны были подготовить  выступление на 10 минут с презентацией. В этом году на городской тур было заявлено 7 работ, прошедших отборочный тур в нашей школе.

 

Ученик 10 «Б» класса занял 1 место в НПК        «Шаг в будущее».

 

 Результаты  муниципального этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников "Олимпиада -2019"

  п/п

Класс

Предмет

Место в муниципальном этапе

1

9

русский язык

3 место

2

10

биология

3 место

3

11

биология

3 место

4

9

история

1 место

5

9

французский язык

1 место

6

9

право

1 место

7

8

английский язык

3 место

8

9

английский язык

3 место

9

10

английский язык

1 место

10

11

английский язык

3 место

11

10

обществознание

2 место

12

9

немецкий язык

1 место

13

7

физическая культура

2 место

14

9

физическая культура

2 место

15

9

искусство(МХК)

1 место

16

11

экология

3 место

 

Результаты  республиканского этапа Всероссийской предметной олимпиады школьников "Олимпиада -2019"

  п/п

Класс

Предмет

Место в муниципальном этапе

1

9

история

2 место

2

9

право

3 место

3

9

французский язык

3 место

 

Команда учащихся 11 класса – являются победителями Всероссийского конкурса военно-спортивных игр старшеклассников городов воинской славы «В единстве наша сила», (г.Гудермес, 2018г).

Команда учащихся 11-х классов является победителем районной олимпиады среди учащихся старших классов по избирательному праву. (г.Грозный, 2018г).

            Команда учащихся 10-х классов является победителем в Межрайонной образовательной игре «Интеллектуальный туризм».

          Грант Мэра г. Грозного «Лучший ученик» за 2018-2019г получили 11 учащихся, в номинациях:  за успехи в интеллектуальной и научно-исследовательской деятельности

            В школе функционирует клуб говорения английского языка.

Высокие достижения в спорте городского, республиканского, всероссийского и международного уровня.

            Имеются призовые места во Всероссийской олимпиаде по ментальной арифметике «USKILL».

            Учащиеся школы принимают активное участие и занимают призовые места в различных дистанционных олимпиадах, конкурсах Всероссийского, Международного уровня: «Путь к знаниям», «British Bulldog», «Учи.Ру», «ИНФОУРОК», «Кенгуру», «Русское Руно», «Олимпис»  и т.д.

            Призовое место в Республиканском шахматном турнире.

            Учащиеся принимают активное участие в общественной жизни школы, города и республики: посещают библиотеки, музеи, являются участниками проектов городского телевидения. Занимают призовые места во внеклассных мероприятиях города и республики.

  В школе действуют благотворительные акции, такие как: «Рука в руке», «Спасем одно дерево».

Достижение школы 100% сдачи ЕГЭ и ОГЭ, что  свидетельствует о наличии системы серьёзной подготовки выпускников к итоговой аттестации: сознательном выборе экзаменов, удовлетворительной организации повторения изученного материала и консультаций по предметам, что в свою очередь обеспечивает высокий уровень поступления в ВУЗы и СУЗы.

  Высокие баллы  на ЕГЭ получили:

 

 

2016/2017уч. год

2017/2018 уч. год

2018/2019 уч. год

Всего выпускников

71 (100%)

98 (100%)

108 (100%)

Сдавали ГВЭ

-

-

1 (100%)

Сдавали ОГЭ

71 (100%)

98  (100%)

107  (100%)

Динамика результативности

положительная

положительная

положительная