Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность

Материально-техническая база школы достаточна для организации учебно-воспитательного процесса.
Адрес:
респ. Чеченская, г. Грозный, Заводской р-н, ул. Николаева, д. 50
Дата ввода в эксплуатацию:

Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий

Кабинет 3-4. Для проведения уроков химии. 

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска.

Кабинет 3-5. Для проведения уроков биологии.

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска.

Кабинет 3-6. Для проведения уроков информатики.

Список оборудования

11 компьютеров, интерактивная доска. 

Кабинет 2-2. Для проведения уроков русского языка и литературы.

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска.

Кабинет 2-4. Для проведения уроков физики.

Список оборудования

Компьютер.

Кабинет 1-1. Для проведения уроков начальных классов.

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска. 

Кабинет 1-2. Для проведения уроков начальных классов.

Список оборудования

Компьютер, интерактивная доска. 

Кабинет 1-8. Для уроков трудового обучения.

Список оборудования

О библиотеке

Количество посадочных мест14
Количество учебников26256
Количество методпособий1128
Количество художественной литературы800
Количество электронных образовательных ресурсов300

Об объектах спорта

1)НаименованиеСпортивный зал
Описание

Спортивный зал соединен со школой с помощью закрытого перехода. Представляет собой большое помещение размером 12х24 м.

Список оборудования

Стойка для прыжков в высоту, канат, маты, баскетбольные кольца, волейбольная сетка, мячи, шведская лестница, перекладина для подтягивания.

Средства обучения и воспитания

В виде документа Скачать

Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

 

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

 

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)

 

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

 

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

 

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

 

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

 

Тренажеры и спортивное оборудование.

 

Общая дидактическая роль средств обучения

 

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы любого образовательного учреждения. Являясь компонентом учебно-воспитательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы.

 

Наиболее эффективное воздействие на обучающихся оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Термином multimedia (что в пеpеводе с английского означает «многосpедность») опpеделяетсяинфоpмационная технология на основе пpогpаммно – аппаpатного комплекса, имеющего ядpо в виде компьютеpа со сpедствами подключения к нему аудио- и видеотехники. Мультимедиатехнология позволяет обеспечить пpи решении задач автоматизации интеллектуальной деятельности объединение возможностей ЭВМ с традиционными для нашего восприятия средствами представления звуковой и видеоинформации, для синтеза трех стихий (звука, текста и графики, живого видео).

 

Принципы использования средств обучения

 

учет возрастных и психологических особенностей обучающихся

 

гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях

 

учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.)

 

сотворчество педагога и обучающегося

 

приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

 

Развитие средств обучения в современной школе определяется общим развитием учебной техники. Появление интерактивных досок, компьютерной техники, новейших средств воспроизведения цифровых носителей, развитие сети Интернет в образовательных учреждениях сильно изменило и требования к разработке средств обучения

 

 Современное оборудование – это широкий спектр высокоэффективных технических средств обучения.

 

В школе учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами, компьютерами, слуховой аппаратурой коллективного и индивидуального пользования, речевыми тренажёрами Дельфа 130, учебными стендами.

 

Все учителя используют компьютерную технику при подготовке к урокам и на уроках:

 

 - подготовка печатных раздаточных материалов к урокам: (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы, тесты);

 

-мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);

 

- обработка обучающимися статистических данных (построение таблиц, графиков, создание отчётов);

 

- контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;

 

- использование на уроках и при подготовке к ним Интернет-ресурсов;

 

-участие школьников в Интернет-конкурсах, олимпиадах;

 

- использование при подготовке домашних заданий, на уроках при выполнении различных заданий по предметам, при подготовке к итоговому тестированию.

 

100% педагогов школы владеют информацией о современных педагогических технологиях, активизирующих процесс обучения.

 

В школе сформирован фонд школьной медиатеки.

 

Компакт – диски хранятся в школьной библиотеке и выдаются учителям   и учащимся для использования на уроке, дома.

 

 

 

Использование электронных образовательных ресурсов:

 

- на педагогических советах;

 

- на семинарах;

 

- на заседаниях МО, МС;

 

- на классных часах для обучающихся;

 

- возможность использовать тренажёры при подготовке к итоговой аттестации;

 

- для подготовки презентаций для к уроку, внеклассным занятиям;

 

- для подготовкиэлектронного тематического диска к уроку по различным темам

 

- на родительских собраниях.

Об условиях питания

Положение о порядке организации питанияСкачать

Об охране жизни и здоровья обучающихся

Договор на медобслуживаниеСкачать
Документ о соблюдении санитарных нормСкачать

О доступе к информационно-коммуникационным сетям

Тип соединения с ИнтернетПроводной
Скорость соединения100 Мбит/с
ФильтрацияОт провайдера
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии)

отсутствуют